Универсальный учёт – бесплатная программа для создания и ведения баз данных разной сложности и структуры. Имеет достаточно просто интерфейс, а для хранения данных использует БД Microsoft Access (устанавливать Microsoft Access на компьютере не обязательно, но при наличии, будут доступны дополнительные возможности).
Позволяет создавать структурированные данные и просто добавлять новую информацию. Вся информация в базе легко фильтруется и отображается, встроенный поиск поможет найти нужные данные, а на печать можно отправлять готовые бланки с выбранной информацией.
Основные возможности программы
- создание хранимых и вычисляемых полей;
- создание связанных полей;
- привязки локальных файлов и папок;
- привязка фотографий для специальных полей;
- создание физических таблиц и виртуальных таблиц;
- форматирование полей, стиль текста, фон полей и выравнивание;
- поиск по полям таблиц;
- сортировка полей по названию;
- фильтр полей по нескольким значениям;
- отображение полей в виде дерева;
- редактирование информации в таблице или в форме;
- вывод на печать содержимого полей;
- вывод на печать данных в соответствии с созданными в специальном дизайнере шаблонов;
- импорта данных из XLS, и экспорт в XLS, HTML, XML, TXT;
- создание списка пользователей программы с различными правами доступа;
- резервное копирование базы;
- сжатие баз данных для оптимизации её работы и быстрого поиска информации.
Надёжная программа для структурирования таких данных как: клиенты, программы, авто, продажи, заказы, животные, партнёры, поставщики, договоры, отгрузки, оплата, доходы, расходы, товары, деньги, продукты, техника, материалы, комплектующие и многое другое. Вы получаете программу, в которую будете вносить только нужные данные. Простое, бесплатное решение, которое подходит для частных лиц, индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10