Регистрация документов организации – бесплатная (на одно рабочее место) программа для регистрации и ведения входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.
Основные возможности программы
- Сведения обо всей корреспонденции компании, а также внутренних документах, находятся в одном месте;
- Журналах регистрации документов с удобным поиском;
- Печать форматах Word (Writer) и Excel (Calc), с возможностью редактирования;
- Все сведения о каждом входящем, исходящем или внутреннем документе представлены наглядно в «Карточке» соответствующего документа;
- Настраиваемый формат номера документа;
- Напоминание о не исполненных документах;
- Поддерживает работу со сканером для загрузки в программу скан-копий оригиналов документов;
- Есть возможность формирования произвольных документов по вашим шаблонам, в результате внешний вид документов именно такой, как принято в Вашей компании;
- Ведение в одной программе документов любого количества фирм;
- Программа обеспечит отбор информации по различным критериям и сформирует необходимые отчеты, можно выводить результаты поиска по отдельным полям журналов входящих, исходящих и внутренних документов в табличные редакторы Excel и OpenOffice Calc.
- Интеграция с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) позволит Вам моментально находить документы звонящего.
В платной версии программы, доступны дополнительные функции: сетевая версия, разграничение прав пользоваелей (административный, пользовательский и только для просмотра ), почтовые рассылки, приложение для Android смартфонов и просмотр данных через браузер.
Для корректной работы программы могут потребоваться библиотеки Visual FoxPro.
Размер: 14,7 МБ
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10