Exiland Assistant Free – ведение базы клиентов

Exiland Assistant Free

Exiland Assistant Free – позволяет вести базу клиентов (контактов), задачи по проектам, домашние дела, заметки, ссылки, пароли, события и рассчитана на одного пользователя (локальная).


Основные назначение и возможности

Для дома – создание базы данных друзей, знакомых, родственников с напоминаниями. Планировщик позволит распределить обязанности, органайзер сохранит рецепты, ссылки, важные дела, заметки и мысли.

Для офиса – удобный инструмент для ведения базы клиентов. Напоминания о важных звонках, отчётах, а также планирование задач.

  • Хранение контактов людей – позволяет хранить телефоны, адреса, e-mail, фото, дату рождения, и другую информацию о человеке;
  • База организаций – информация о клиентах, партнёрах, поставщиках, должниках и т.д.. Программа может работать с флешки;
  • Хранение заметок – храните любую текстовую информацию, которая защищена надёжными шифрованием. Заметки можно хранить по группам;
  • Раздел “Задачи” – позволяет вести список дел и напоминать о них в назначенное время;
  • Раздел “События” – позволяет записывать любые события и напоминать о них;
  • База данных автоматически шифруется, после указания пароля для доступа к программе, прочитать данные будет не возможно;
  • Импорт любых данных из MS Excel, Open Office Calc, CSV-файлов;
  • Экспорт данных в текстовый файл, RTF(Word), MS Excel, HTML;
  • Печать детальной информации о людях и организациях, табличная печать;
  • Корзина удаленных записей с возможностью восстановления.

поля

Возможность добавлять и редактировать поля

В бесплатной версии есть ряд ограничений, в том числе возможность редактировать поля и создавать новые заблокирована, но в блоге яндекс дзен, я показывают как можно исправить это недоразумение.

Размер: 8,7 МБ
Интерфейс: Русский, Английский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10

Скачать Exiland Assistant Free

Зеркало Exiland Assistant Free

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии