Exiland Assistant – бесплатная программа для ведения клиенткой базы данных и базы предприятий. Также, позволяет оставлять заметки, назначать задания и события, и вести список нужных интернет страниц.
Основные возможности программы
- Ведение базы контактов (ФИО, фото, адрес, место работы, должность, контактные данные и пр.);
- Ведение базы организаций (название, адрес, контактные данные сотрудников, реквизиты, прайс и т.д.);
- Ведение каталога интернет сайтов (название сайта, ссылка);
- Ведение календаря событий (праздники, мероприятия, юбилеи, встречи и другое);
- Планировщик задач для организации личных дел;
- Ведение заметок (статьи, документы, рецепты, анекдоты и т. д.);
- Напоминание о задачах, с оповещением в системном трее и звуковым сигналом;
- Напоминание о Днях Рождения заранее;
- Напоминание о приближающихся событиях при запуске программы;
- Настройка связей между любыми записями из разных разделов;
- Поиск по всем полям данных;
- Вывод на печать любых данных;
- Защита базы данных паролем;
- Экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF;
- Сортировка полей в любом направлении;
- Автозагрузка при старте Windows;
- Сжатие базы данных для уменьшения размера файла;
- Не требует инсталляции.
Программа пригодится как для домашних пользователей, так и для корпоративных. Хотя для использования в организации, бесплатной версии скорее всего будет не достаточно, так как в ней не доступны: функция отправки писем; возможность одновременной работы нескольких пользователей с одной базой данных; добавление новых полей; и нет автоматического резервного копирования базы.
Размер: 8,2 МБ
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10