Exiland Assistant – ведение базы контактов и организаций

Exiland Assistant

Exiland Assistant – бесплатная программа для ведения клиенткой базы данных и базы предприятий. Также, позволяет оставлять заметки, назначать задания и события, и вести список нужных интернет страниц.


Основные возможности программы

  • Ведение базы контактов (ФИО, фото, адрес, место работы, должность, контактные данные и пр.);база контактов
  • Ведение базы организаций (название, адрес, контактные данные сотрудников, реквизиты, прайс и т.д.);база организаций
  • Ведение каталога интернет сайтов (название сайта, ссылка);
  • Ведение календаря событий (праздники, мероприятия, юбилеи, встречи и другое);
  • Планировщик задач для организации личных дел;
  • Ведение заметок (статьи, документы, рецепты, анекдоты и т. д.);
  • Напоминание о задачах, с оповещением в системном трее и звуковым сигналом;напоминание
  • Напоминание о Днях Рождения заранее;события
  • Напоминание о приближающихся событиях при запуске программы;
  • Настройка связей между любыми записями из разных разделов;
  • Поиск по всем полям данных;
  • Вывод на печать любых данных;
  • Защита базы данных паролем;
  • Экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF;
  • Сортировка полей в любом направлении;
  • Автозагрузка при старте Windows;
  • Сжатие базы данных для уменьшения размера файла;
  • Не требует инсталляции.

Программа пригодится как для домашних пользователей, так и для корпоративных. Хотя для использования в организации, бесплатной версии скорее всего будет не достаточно, так как в ней не доступны: функция отправки писем; возможность одновременной работы нескольких пользователей с одной базой данных; добавление новых полей; и нет автоматического резервного копирования базы.

Размер: 8,2 МБ
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10

Скачать Exiland Assistant

Зеркало Exiland Assistant

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии