Simply Super CRM – бесплатный инструмент управления информацией о клиентах. Система помогает контролировать общение с клиентами, обеспечивая полную информационную поддержку. Программа, в которой вы можете вести базу клиентов – использовать карточки клиентов, карточки контактных лиц, вести историю контактов с клиентами, оценивать эффективность работы сотрудников.
Возможности Simply Super CRM
- Контроль проведённых работ по каждому клиенту;
- История взаимоотношений с клиентами;
- Календарь. Синхронизирует все события по всем клиентам и задачи каждого сотрудника в одном информационном поле;
- Постановка задач сотрудникам;
- Рассылка почты, для этого необходимо настроить smtp сервер;
- Мои документы. Список ссылок на документы (шаблоны договоров, коммерческие предложения и.т.д.), это упростит работу с документами;
- Общие документы. Создание списка ссылок на документы, предназначенные для общего доступа.
- Функция “Напоминания” о любых событиях;
- Система поиска по базе клиентов;
- Формирование отчётов. Возможность редактировать шаблоны всех отчётов системы, а также возможность экспорта отчётов в следующие форматы: PDF, HTML, Excel, Word и текстовый файл.
Размер: 11,2 МБ
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10
Интерфейс: Русский
Платформа: Windows XP/Vista/7/8/10