Р7-Офис – офис в облаке, текст, таблицы, презентации

Р7-Офис

Р7-Офис – набор облачных офисных приложений от российского разработчика, ориентированный в первую очередь на государственные учреждения и бизнес. В состав набора входят инструменты для редактирования текста, электронных таблиц и создания презентаций. Дополнительно встроены плеер для просмотра изображений и видео (которые воспроизводят все современные форматы файлов), а также органайзер с календарем и почтовым клиентом.

В теории всё достаточно просто, для того чтобы начать пользоваться, необходимо зарегистрировать аккаунт, переходим на эту страницу и выбираем бесплатный пробный период на 180 дней.

регистрация

Регистрация не сложная, указываем данные, регистрируемся и подтверждаем почтовый ящик, всё, можем работать.

В личном кабинете, переходим в «мои документы», где мы можем создать такие документы: текст (аналог Word), электронные таблицы (аналог Excel) и презентации.


Основные инструменты

Текстовый документ

Текстовый документ – здесь всё самое необходимое для ведения текстовой документации – форматирование, работа с объектами (вставить таблицы, картинки, диаграммы, фигуры и пр).

Доступен режим совместной работы – работа с одним документом несколькими пользователями.

Отдельно стоит отметить поддержку макросов и плагинов, которые упрощают работу с документом.

Поддерживается работа с такими форматами файлов: DOCX, PDF, ODT, TXT, RTX, HTML.

Электронные таблицы

Электронные таблицы – практический аналог популярного приложения Excel, только работающий в интернете. Бесконечное поле ячеек, предназначенных в основном для создания систем учёта – это сводные таблицы, бухгалтерские расчёты, мини CRM и многое другое.

Поддерживает множество формул для упрощения расчётов, также доступна совместная работа и поддержка макросов и плагинов.

Презентация

Презентация – инструмент, при помощи которого достаточно просто создать визуальное представление о чём либо, это может быть организация, проект, продукт или школьное задание. Все необходимые инструменты в наличии – тест, графика, добавление слайдов и темы оформления. Совместная работа и плагины также в наличии.

Дополнительные инструменты

Почтовый клиент

Благодаря работе в облаке, обеспечивается многопользовательский доступ, а это совместное редактирование и презентация. Продукт имеет, почтовый сервер, предусмотрена система управления проектами, CRM система, платформа для создания корпоративной соцсети со встроенным мессенджером, аудио и видео звонками, и календарь для организации событий.

Попробовать Р7-Офис

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии